Применение стикеров для розыгрышей и специфика их изготовления

Какие разновидности стикеров известны, каким образом они печатаются, зачем нужны.

Глубокоуважаемый коллега!
Разреши представить тебе мою статью о промо этикетках, технологиях их изготовления, границе их использования, а также их различиях.

Мое имя Макаева Инга, и я работаю руководителем рекламного отдела в питерском маркетинговом агентстве. Агентство довольно маленькое, но очень продвинутое в творческом плане.

Очень часто наши клиенты хотят придумать эффективною и при этом бюджетную рекламную кампанию.
Мы, как рекламное агентство, всегда поддерживаем организацию розыгрыша, так как акция это как правило более результативная реклама.
А также, у нас зачастую имеется подходящее для этого решение.

Мы наверняка знаем, что для рекламирования продукции клиентов не всегда нужно делать что-то дорогое. Как правило можно применить дешевый и простой и результативный способ. Например, весьма часто наше агентство предлагает выпустить стикер для акции.Зачастую рекламодатели предпринимают промо розыгрыши для продвижения компании или товара. Согласно законодательству организовывать промо лотереи имеют право любые компании. Для покупателя ( это обязательное требование ) участие в промо лотерее безвозмездно. Покупателю достаточно лишь только купить товар, участвующий в лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее бывает разнообразным, но как правило это продукт, который дает устраивающая лотерею организация.

Что же называют промо этикетками для рекламного розыгрыша.Давайте сначала выясним, что же такое обычная наклейка.Это типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной чертой наклеек является присутствие клея.

Специалисты знают, что в действительности есть большое множество типов, на которые делятся наклейки по назначению.

Вот всего лишь немного примеров

  • Информационные этикетки, необходимые для того, чтобы ознакомить покупателя продукции с данными о товаре
  • Промо этикетки, нужные для того, чтобы подтолкнуть потенциального клиента приорести товар
  • Имиджевые этикетки. Необходимы для размещения бренда компании
  • Гарантийные стикеры. Предназначены для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку продукции и сделать ее привлекательнее

В чем же заключается характерное различие именно стикеров для промо розыгрышей от других типов наклеек?На такой наклейке в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще обязательно присутствует информация об условиях проведения меропрятия. В другом дизайн упомянутых этикеток подчиняется лишь желаниям и фантазиям клиента.

Взгляните, так выглядит наклейка для акции:

наклейка для акции

Кроме того, оказывается, стикеры могут разниться по их функциональному устройству.

К примеру:

  • Многоразовые, или этикетки, которые получится приклеивать и отклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не прилипают снова после отклеивания
  • Двуслойные стикеры с данными на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние наклейки с информацией с другой стороны
  • Многостраничная этикетка-буклет
  • Скретч этикетки. Такие акционные этикетки не отклеивают, на них сцарапывают особый защитный скрэтч слой

Как вам уже известно, существует много разновидностей этикеток для промо розыгрышей. И значит, наше агентство в большинстве случаев сможет предложить адекватное техническое решение для организации меропрятия любого размера, с тиражами от пары тысяч штук до десятков миллионов шт.

Новости
Опрос

Куда Вам необходимо перевезти груз?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...